О компании Xioami

Xiaomi Corporation - китайская электронная компания со штаб-квартирой в Пекине. Xiaomi производит и инвестирует в смартфоны, мобильные приложения, ноутбуки и соответствующую бытовую электронику.

Xiaomi выпустила свой первый смартфон в августе 2011 года и быстро завоевала рыночную долю в Китае, чтобы стать крупнейшей компанией-производителем смартфонов в 2014 году. В начале второго квартала 2018 года Xiaomi была четвертым по величине производителем смартфонов в мире, лидирует как на крупнейшем рынке Китая, так и на втором по величине рынке Индии. Xiaomi позже разработала более широкий спектр бытовой электроники, включая экосистему устройств для умного дома ( IoT ).

В Xiaomi работают 15 000 человек в Китае, Индии, Малайзии, Сингапуре и расширяется в другие страны, включая Индонезию, Филиппины и Южную Африку. Согласно журналу Forbes, основатель и генеральный директор Лэй Цзюнь оценивается в 12,5 млрд. Долларов США. Он 11-й самый богатый человек Китая и 118-й в мире. Xiaomi является четвертым в мире самым ценным технологическим стартапом, получив от инвесторов финансирование в размере 1,1 миллиарда долларов США, что делает оценку Xiaomi более 46 миллиардов долларов США.

Xiaomi производит много продуктов. Примечательно, что он выпускает смартфоны, которые работают на собственной версии прошивки Android MIUI. Наблюдатели предполагают, что часть быстрого успеха Xiaomi зависит от его способности дифференцироваться во вселенной Android. Компания расширила ассортимент продукции; его смартфоны включают в себя: серии Mi, серии Mi Note, серии Mi Max, серии Mi Mix и серии Redmi. Мобильные телефоны Redmi Note и MI - это два разных продукта двух разных компаний. Помимо мобильных телефонов, Xiaomi начала продавать носимые, мобильные аксессуары и такие устройства, как телевизор и колонки. В 2018 году она продавала планшеты, ноутбуки и устройства для умного дома.

Xiaomi работает по вертикально интегрированной модели, которая позволяет компании продавать оборудование по себестоимости или ниже, чтобы привлечь пользователей и зарабатывать деньги, продавая контент. Хьюго Барра. бывший руководитель Google, который занимал должность вице-президента Xiaomi с 2014 по 2017 год, охарактеризовал организацию как «компанию, занимающуюся Интернетом и разработкой программного обеспечения, гораздо больше, чем компания, производящая аппаратные средства».

Xiaomi также держит цены на низком уровне или приближается к «спецификации». сохраняя большую часть своей продукции на рынке дольше - восемнадцать месяцев, а не шестимесячную норму, которой придерживаются многие компании-производители смартфонов. Эта стратегия позволяет Xiaomi воспользоваться преимуществами снижения цен на ключевые компоненты своей продукции. Это позволяет компании продавать оборудование со спецификациями, сопоставимыми с высокопроизводительными устройствами, за небольшую часть стоимости.

Версия операционной системы Android для Android, оболочка MIUI, с ее дизайном, рынком приложений и функциональными возможностями, создала сообщество пользователей, которые составляют важную часть клиентской базы Xiaomi и способствуют стремлению компании к пониманию рынка. Эта экосистема является огромным источником дохода, как указывалось в 2015 году, когда продажи с платформы достигли 750 миллионов долларов.

Компания ориентирована на Индию, второй по величине в мире рынок смартфонов. Xiaomi объявила 2 мая 2018 года о запуске Mi Music и Mi Video для предложения «дополнительных интернет-услуг» в Индии. 22 марта 2017 года Xiaomi объявила, что планирует создать второе производственное подразделение в Индии в партнерстве с контрактным производителем Foxconn. 7 августа 2018 года Xiaomi объявила в своем блоге, что Holitech Technology Co. Ltd., ведущий поставщик Xiaomi, инвестирует до 200 миллионов долларов в течение следующих трех лет для создания крупного нового завода. в Индии.

Недавно Xiaomi начала продавать более простые товары, такие как солнцезащитные очки, кепки, подушки, стеклянные ланч-боксы, чашки, фильтры, сумки, рюкзаки, чемоданы, отвертки и зонты.